Начну прямо — идеальных женских фигур не бывает. Почему? Потому что не то что у каждого этноса, у социальных слоев, составляющих его, существуют свои, подчас совсем непохожие друг на друга представления о женской красоте. С одной стороны, раз так, то и зачем свою фигуру менять — знай себе живи в правильном месте! А с другой — каждая из женщин живет в том мире иллюзий, который сама себе и создает. И в этом смысле, к счастью, она не одинока: ведь большинство мужчин тоже живут в своих иллюзиях. Блажен тот, кто в таком мире способен мирно сосуществовать со своими желаниями, и вызывают сожаление те, кому это не удается. Вот культуристы, на мой взгляд, люди крайне несчастные, потому что пытаются изменить данное им природой. Причем, блин, изменить кардинально!
Но давайте лучше вернемся к сути вопроса.
Смотрите: если образ идеального мужчины (каким он должен быть хотя бы по морально-волевым качествам) существует, то ведь наверняка должен где-то под диваном истории лежать и аналогичный образ идеальной женщины. Должен? Вроде бы да. Жаль только, что все это — махровый субъективизм.
Да и вообще, с чего это мы взяли, что такой образ существует? Вы только взгляните на современные каноны мужской красоты! Кто сегодня играет героев-любовников — Брэд Питт, Ди Каприо и прочие им подобные. Смешно! Я, к примеру, не считаю, что настоящий мужик должен выглядеть как Брэд Питт, даже в лучшей его форме. Он, как и его жена, тоже почему-то считающаяся секссимволом, на мой взгляд,— просто бледная немочь!
Но мы опять отвлеклись. Помните, что было в прошлой книге: а если война, какие тогда станут нужны мужчины? А если то же самое приложить к женщинам? И получится крепкая селянка с большой грудью и могучими бедрами! Хотя, почему бы и нет? Недавно с удовольствием посмотрел фильм «Олимпия», снятый Лени Рифеншталь. Честно скажу, запечатленные ею дамы мне нравятся. Наверное, настоящая женщина, как и настоящий мужчина, тоже не должна выглядеть вешалкой.
Мы с Ирой, конечно же, не пытаемся дать рекомендации на тему: что вам нужно сделать, чтобы стать идеальной женщиной. Мы всего лишь рассматриваем
это интересное явление с высоты нашего совместного опыта. Просто хотелось бы немного пофантазировать на тему, что идеальная женская фигура все-таки есть.
Давайте исходить из главного предназначения женщины. Оно, как известно,— деторождение. Грубо выражаясь, женщина обязана рожать. Ну а поскольку функция сия считается основной, то вот ее-то, как бриллиант, и нужно обточить! Тренировками.
Но не все так просто. В идеале, да,— прекрасны упражнения для пресса! Пользы в них вагон: укрепляя брюшной пресс, вы поддерживаете внутренние органы в правильном положении и прочее, прочее. Но если вы вдруг начнете шлифовать свой пресс так, что на животе вместо самого живота кубы с венами народятся, ничего хорошего из этого не выйдет. Я уж не говорю о том, что снижение нормального количества жира в женском организме в любом случае чревато значительно более серьезными последствиями для здоровья, чем это бывает у мужчин. А без крайне жесткого снижения процента жировой ткани, пресса вы не получите никакого — ни с кубами, ни с округлостями.
Ну да ладно — деторождение деторождением. Но ведь деторождения без зачатия не бывает, верно? Верно. Значит, женщине надо сначала сделать себе такую внешность, которая сможет привлечь будущего отца ее ребенка. А еще
лучше нескольких, а из подошедших потом уже кого-нибудь выбрать. И для этого должна у нее быть соответствущая обертка. Но какой образ себе создавать? Усредненная привлекательная внешность никогда не бывает такой, чтобы нравиться всем. Простите, но Клаудиа Шиффер, к примеру, далеко не каждому по вкусу.
А как же стандарты, спросите вы, знаменитые «vitals» — девяносто-шестьдесят девяносто? Атак — никому они не нужны! Вернее, не всем помогают. Ах, как жаль, как жаль, что наиболее зрелищными эти пропорции являются при, откровенно говоря, небольшом росте. Растяните эти сантиметры на супермодель за сто восемьдесят сантиметров, и что получится? Грудь? Не такая большая. Талия? Одно название.
Вообще, стандарты вещь крайне непрочная. Вот почему до сих пор одним из идеалов красоты является Мэрилин Монро? Столько лет? Поразительно! И ведь самое парадоксальное совсем не в ее сексапильном долголетии, самое парадоксальное в ней самой! Маленький рост, низкая грудь, огромные бедра и короткие ноги. То есть не секс-символ, а вообще застрелись! Но ведь существовало в ней нечто такое, что позволяло ей быть и оставаться до сегодняшних дней пределом мечтаний многих мужчин. Привлекательная женщина? Очень! Красива частями? Нисколечко. Еще раз объясню: если взять и оценить все критически, конкретно, отдельно одно от другого — не повезло девушке. А взглянешь на все вместе — богиня!
Помните красавицу Урсулу Андерс, одну из женщин Бонда в фильме «Доктор Но»? Просто классика! Все утонченно: грудь, лицо, шея, руки, ноги — супер! А не торкает почему-то.
Конечно, по частям женщина по улице не ходит, девчонки в любом случае проявляются в совокупности, так что изюминка и обаяние личности все равно окажутся важнее, чем визуальное, разделенное на части «совершенство». Тогда зачем вся эта борьба с целлюлитом и лишним весом, спросите вы? Отвечу: для женщины не так все это важно. Скажу больше — это и для мужчин не важно, это важно для деторождения.
Здоровье ведь на первом месте у всех: и у мужчин, и у женщин. А здоровая женщина, как правило, еще и красива. Причем не с точки зрения модельного бизнеса, а животно красива. Здоровая женщина испускает особые флюиды и феромоны, которые заставляют мужчин сбиваться вокруг нее в стаи. Вокруг огромное количество таких женщин.
Просто, к сожалению, современные мужчины перестали выполнять свои функции самца. Они, как Адам, ждут, пока яблоко само упадет им в руки. Понятно — слишком велика цена ошибки: жизнь коротка, а алименты вечны.
Но, падая и вставая, ты растешь! Все, Что не убивает, делает нас сильнее! Без труда не вытянешь и рыбку из пруда... Можно продолжать до бесконечности.
Вы спросите: а зачем падать и вставать, если можно идти не спотыкаясь? Вот у меня счастливый брак только третий: два брака разминочные, один рабочий. И, извините меня, я понабивал шишек. Причем в самом начале отношений с Ириной мне искренне хотелось встретиться с ее бывшими мужчинами и поблагодарить их. Я не лицемерил. Я прекрасно отдавал себе отчет, что моя жена такая именно благодаря тем, кто был у нее до меня. Думаю, то же самое она может сказать и обо мне.