Захотелось мне сделать что-нибудь руками. Пока я думал что бы запилить, попался мне на глаза мой старенький корпус. Который был в довольно покоцаном состоянии. Решено - решил я и принялся за моделирование в "компасе" благо оный мы изучали в институте и минимальный навык у меня был. Долго ли коротко ли, получилась у меня вот такая модель, с минималистичным дизайном.
А дальше что? - думал я попивая чаёк. А дальше сделал чертежи каждой детали и сохранил в векторе, что бы дяди из типографии нарезали мне все это безобразие из 6мм фанеры. И таки они нарезали, правда вышло несколько дороже чем я предполагал.
Вот такие нарезки я притащил домой, а дальше был бесконечно долгий процесс шкурения кривойкосой фанеры, которую в следующий раз буду закупать сам.
Распаял переднюю панель, в максимально минималистичном стиле, ибо лень было что то более сложное, две кнопки и два юсб 2.0 для меня достаточно.
А дальше клеил, клеил на обычный канцелярский ПВА, ибо держит он чуть хуже чем эпоксидка, чего мне вполне достаточно. а при проверках на прочность, он уверенно держал мой вес, притворяясь табуреткой.
Собственно выше приведен сам процесс склейки.
Вот промежуточный результат.
Мне он понравился, я даже хотел оставить его деревянным... Но внутри хотелось белый фон и после покраски получился тихий ужас. Сами смотрите:
не сочетается же!
Значит нужна еще краска, больше краски богу краски.
Уже гораздо лучше, можно понавтыкивать всякого разного, например комплектующих.
Смотрим как крутятся пропеллеры, наслаждаемся. Ну и финалочка
Как то так, всем спасибо за внимание!
p.s. Прошу прощения за качество фото, фотал на тапок, и за беспорядок, все же рабочий процесс, не обращайте внимания на окружение.
А да, белый узкий элемент, это крышечка к которой приделана рамка пылевого фильтра. А то чистить старый комп мне надоело еще год назад.
И забыл сказать, за вентиляцию отвечают 4! 120 мм вентилятора два на вдув два на выдув, здесь полный порядок, ни каких завихрений и прочего.При проекте корпуса я делал упор на пылезащиту и вентиляцию, дизайн был на последнем месте