Очень прошу пару советов по поводу неприятной ситуации. Постараюсь покороче, понимаю что ресурс развлекательный, поставлю нужные теги, чтобы пост не мельтешил и не вылазил тем, кому это не надо, по возможности. В топ не надо! Комменты для минусов есть.
Ситуация следующая:
Заказали 9 января 2017 (!!) в одном мебельном салоне "подъемную" шкаф-кровать с зеркальными фасадами, то есть, когда кровать поднята - она выглядит как простой шкаф с зеркалами во всю высоту. Когда кровать опускается, зеркальный фасад остается под дном кровати. 27 марта 2017 нам эту кровать изготовили и установили дома.
Через несколько дней мы заметили, что зеркала начали "провисать" с углов - отклеились. Мы связались с салоном, они приняли рекламацию и демонтировали фасад на доделку. Вернули фасад 17 мая (через полтора месяца). При чем они снова просто приклеили фасад на герметик и двусторонний скотч. 18 мая утром мы проснулись от грохота - одно из зеркал плашмя упало на пол, остальные отошли с углов - отклеились.
Мы снова свзязались с салоном, снова написали рекламацию, но уже потребовали (в письменном виде) изменить конструкцию так, чтобы зеркала были не просто наклеены, а были укреплены металлической рамкой по периметру, либо чтобы салон предложил свою альтернативу переклейке. Также просили их связаться с нами, чтобы проговорить варианты решения проблемы, и при возможности, чтобы они приложили фотографии процесса или вариантов, т.к. их "наклейке" мы больше не доверяли. Фасад снова уехал на производство. Привезли нам его в ТРЕТИЙ раз 8 июня. О том, что они делали и как, мы не знали, наши просьбы об обратной связи не выполнили. Зеркала в третий раз тупо НАКЛЕИЛИ, никак не укрепив. Об этом мы узнали когда фасад привезли и установили. Я, принимая работу установщиков, подписала акт приема работы( наверное, зря, но я туго соображаю в спорных ситуациях). Но, все-таки, сделала на нем пометку, что просьбы, указанные в рекламации не выполнены. Что все сделано на усмотрение салона. Итак, сегодня, 11 июня, мы заметили, что зеркала СНОВА начали провисать, волнами. На кровати за 160 тысяч рублей , которую мы заказали 5 месяцев назад - мы не спали и недели. Ее уже 2 раза надолго забирали ремонтировать. Сейчас потребуется третий, судя по всему. Что нам в этой ситуации делать? Мы не хотим, чтобы зеркала снова хреново клеили, нам нужно переделать фасад так, чтобы больше ничего не отваливалось. Но в прошлы раз просьбу проигнорили. Безумно жалко времени, денег. Несчастный матрас месяцами стоял, подпирая стену.
Закон мы читали, салон должен сам исправить проблему, он ее 2 раза вроде как, исправлял, но откровенно халтурно и совершенно не считаясь с нашим мнением. Имеет ли смысл бодаться с салоном? Я в полной растерянности.
Кровать должна быть в эксплуатации с 27 марта до договору. Но они ее только туда-сюда возят.. и творят какую-то фигню.
Заранее спасибо за ответы!