Помните игру в глухой телефон? Кто бы мог подумать, что она и поныне актуальна, у взрослых людей, да.
Организация занимается общепитом, имеется несколько столовых на одном конкретном предприятии-заводе, на закрытой территории и несколько буфетов - в аутсорсинге. В буфеты ежеутренне отправляется продукция - выпечка, салаты, гарниры, вторые блюда, причём условие директора компании - ЛП, что в буфетах продаётся только наисвежайшая продукция, всегда сегодняшняя. Что не продано - в конце рабочего дня возвращается и реализуется другим образом. Организацию курирует специально нанятый работник завода - Жанна(при любом чихе коллег, звонит директору - ЛП, и что-то выясняет). Периодические проверки, плановые, внеплановые и т.д. Главным по качеству, на предприятии общепита, является технолог - Татьяна(человек погружённый в себя, летящий - смотрит и не видит, слушает и не слышит, а в последнее время дико влюблённый в какого-то женатого работника обслуживаемого предприятия, жмущийся с ним по разнообразным уголкам, не до работы вобщем). ПоварА надо сказать по большей части пенсионеры, либо предпенсионного возраста, работают чуть ли не с открытия этих столовых. Ещё надо заметить, что в последнее время помещения цехов общепита атаковали тараканы. И на последний день рабочей недели была вызвана служба сан. обработки.
Так вот, первый день рабочей недели начался как обычно, и вроде ничего не предвещало. Пирожки и салаты, отправились по буфетам. Две дамы, приобретя салат "Сельдь под шубой" пришли к себе в кабинет, достали вилки и открыли коррексы, с этим самым расфасованным салатом. Вот тут и случилось главное - не понравился им запах салата. Что уж послужило тому причиной - сочетание лука, яйца и майонеза в тесной коробочке, то, что салат не был достаточно охлаждён, или чего ещё - можно определить только опытным путём.
Так вот, две дамы звонят куратору Жанне с жалобой и описывают проблему: "Жанна, мы купили в буфете "селёдку под шубой" открыли коробочки, а там такой запах.. как-будто кто-то умер, ну и как это есть?!.." Обязанности Жанны - спрашивать за качество. Приняв сигнал, она идёт в тот кабинет, берёт коробочку, рассматривает содержимое, нюхает - всё в порядке. Даже капелек на майонезе нет. Нет-то нет, но довести информацию о выявленной проблеме до директора компании-общепита она просто обязана. Ведь числится же человек на ставке, а значит не просто так, а значит работает.
Звонит Жанна - ЛП: "ЛП, сотрудники купили салат "селёдка под шубой", открыли, говорят такой запах, буд-то кто-то умер.."
ЛП: "Жанна, вас плохо слышно, кто умер в салате? Таракана нашли? Селёдка испорченная попалась?.."
ЛП перезванивает технологу: "Татьян, сходи в холодный цех, разберись, звонила Жанна, говорит, кто-то купил салат "селёдка под шубой", и там кто-то умер, посмотри, хорошая селёдка, не пахнет?"
Татьяна несётся в холодный цех, к поварам. Забегает: "Кто готовил селёдку под шубой?!"
Повар Людмила: "А что такое, что случилось?"
Татьяна: "Звонила ЛП, ей звонила Жанна, говорит, кто-то купил салат в буфете, съел и умер."
Повар Людмила: "Как умер?! Кто умер?!"
Татьяна: "Охранник умер."
Надо было видеть лица поваров )))) У второго повара, Марии Петровны, которая и готовила этот салат подкосились ноги и вступило в спину..) Уже позже она озвучила мысли, которые были в тот момент у неё в голове: "Наверное кто-то ел, подавился костью от селёдки, и умер.. Ну всё, теперь меня посадят".
Откуда Татьяна взяла "охранника" и зачем приплела - не понятно до сих пор ) Да и то, что повару-пенсионеру не стало плохо с сердцем и она не попала в больницу - удача..)