Прочитав комментарии в предыдущем моем посте и изрядно поспорив со всеми бомбящими, набралась терпения для еще одного поста.
Я два вечера провела на пикабу, читая все посты о Почте России, то плача, то победоносно улыбаясь. А теперь хочу прокомментировать, ссылаясь на реальные события.
1) Обед
Не могу ничего сказать по поводу других отделений, но мое работает с 8 до 20, без обеда, мы с коллегами ходим кушать по очереди. Ситуация 1: моя коллега пошла на обед, работает 3 кассы из 4, скопилась очередь (огромный поток людей). Крики из очереди: "Почему не работает третье окно?", "Девушка на обеде, скоро откроется", "Тогда закрывайте все отделение сразу и обедайте вместе, чтобы в рабочее время работали все окна, нечего ерундой страдать".
И вот хрен пойми клиентов, то им надо, чтобы мы работали без обеда, то закрывайтесь на обед, ибо работаете медленно.
Ситуация 2: в 7:15 я уже на работе, тк работы действительно много, что-то обработать, подшить, распечатать. С 8 я на кассе. Был наплыв людей в связи с отправкой налоговых деклараций, в результате чего с 8 до 4 я встала из-за кассы 1 раз (уж простите, что есть естественные нужды). Подходит ко мне начальница и говорит: "Иди на обед, я через минуту тебя подменю", на что слышу возмущённый возглас мужчины в очереди: "СНАЧАЛА ВЫДАЙТЕ МНЕ ПЕРЕВОД", "Подождите ровно минуту и вас обслужат", "Ага, а вы есть пойдёте в это время???? Ну уж нет, сначала мой перевод!". Приношу свои искренние извинения и просьбу подождать ровно минуту, а в ответ благой мат...
Простите, что с 8 до 4, я - бессовестная, кушать захотела.
2) Обработка Почты
Я работаю в одном из самых крупных отделений в моем городе, так что, оборот посылок у нас большой. А сотрудников мало, не каждый захочет к нам идти работать) Итого: на отделение 4 оператора в смене и все за кассами, потому что всем очень нужны мелкие пакеты, и тому подобное. А Почту кто обрабатывает? Те же самые операторы, которые сидят за кассами, представьте! А клиентам как нужно?) чтобы все кассы работали, да вся почта была обработаем. За полгода работы я крайне много раз оставалась после рабочего дня для их обработки. И в субботу, при работе отделения до 6, выходила с работы в 9, лишь бы было, что вам потом выдать.
3) Электронная очередь
Ха, это вообще шляпа.
Бесполезная и ненужная вещь, совершенно. Это лишняя трата времени, не более.
Вызываю самый поздний талон по электронке, подходит мужчина и я его обслуживаю, а за ним дама и молодой человек с криками, что этот мужчина пришёл позже, просто он взял чей-то бесхозный талон. На их возмущения спросила: "Как, по-вашему, я должна этот вопрос решить? Я вызываю по номеру, у него имеется талон и все", "ВЫ ДОЛЖНЫ РЕГУЛЯРНО СОБИРАТЬ ЭТИ ТАЛОНЧИКИ В ЗАЛЕ".
4) Предложение сменить работу
У нас обслуживаются много организаций, и от их имени курьеры отправляют письма. Одна такая дама мне бросила: "Ну уж кто на что учился... вот вы тут и работаете". К слову, я учусь на первом курсе и Почта России далеко не самый худший работодатель!
А вот ещё свеженькая история на тему "Карма":
Опять же дело было перед отправкой налоговых деклараций, очень много писем, работали без перерывов, обедов и тд, а тут пришёл мужчина получить 56 денежных переводов. Кто не в курсе: нужно вручную вбить дату рождения, все паспортные данные, адрес регистрации и фактического проживания, распечатать в 2х экземплярах, отдать на роспись клиенту и расписаться самому, и так с КАЖДЫМ переводом.
Клиент отдал мне паспорт и присел на стул, я оформляю все на него, тут подходит бабка, да, именно бабка и начинает орать на меня, что я такая сякая, сижу и не работаю, а в отделении столько людей, пора бы меня, негодяйку, уволить (дословно), а через минуту бабка, пытаясь сесть на стул, падает и с переломом руки уезжает на скорой из нашего отделения.
К чему я, не все операторы золотые, но и не все г*вно, не гребите под одну всех сотрудников Почты России)