Создать акаунт

Егор Кончаловский - Биография в жизни как в творчестве?

Звезды
0
Егор Кончаловский - Биография в жизни как в творчестве?

О Егоре Кончаловском замолвите ваше словечко!Да,это очень интересный,режиссер,продюссер и сценарист,хотите знать все про Егора Кончаловского?Тогда вперед!Сложный человек кончаловский.вроде и простой,но в тоже время уж столько тайн хранит в себе замысловатых и все ему непросто в нашем мире,где гармония и алчность идут где-то рядом совсем причем и наверняка поэтому он такой интересный как творческая личность,но Кончаловскийбольше для людей интеллигентных и в тоже время одаренных чем-то,послучать его приятно,хотя многим современникам кажется очень скучным,если посмотреть его на утубе,то мы найдем невеликое множество просмотров,потому-что там идет интеллект,что не каждому в наш век по зубам в мире потребления и финансов.

 

 

Редкое и полезное для многих творчество Егора Кончаловского,для тех,кто все-таки задумывается над своей персоной в мире непростов наши дни!

Егор Кончаловский Дата рождения: 15 января, 1966 , козерог по гороскопу
Место рождения: Москва, России (Россия)
Карьера: Режиcсер, актер, продюсер, сценарист
Жанр: Криминал, триллер, боевик
Супруга: Любовь Толкалина (один ребенок)
Семья: Сергей Михалков (дедушка), Наталья Аринбасарова (мать), Андрей Кончаловский (отец), Степан Михалков (двоюродный брат), Артём Михалков (двоюродный брат), Анна Михалкова (двоюродная сестра), Надежда Михалкова (двоюродная сестра)
Биография
Кончаловский Егор Андреевич родился 15 января 1966 года в Москве, в семье режиссера Андрея Михалкова-Кончаловскогоа и актрисы Натальи Аринбасаровой. В 1990 году окончил международную школу St. Clares в Оксфорде, в 1991 - Кенсингтонский бизнес-колледж. Магистр истории искусств Кембриджского университета. Режиссер более 120 рекламных роликов, сделанных по заказам таких брендов, как Baskin Robbins, Mars, Dove, Indesit, Sony Walkam и др. В 1999 году дебютировал в игровом кино с фильмом «Затворник». В 2002 году вышла вторая картина Егора Кончаловского, «Антикиллер», а в 2003-м - «Антикиллер-2. Антитеррор». Егор Кончаловский - совладелец студии PS TVC
Говорят, что природа отдыхает на детях. К счастью, не всегда. Например, к Егору Кончаловскому, сыну актрисы Наталии Аринбасаровой и кинорежиссера Андрея Михалкова-Кончаловского, а также племяннику Никиты Михалкова и внуку Сергея Владимировича Михалкова, это утверждение никоим образом отнести нельзя. 
Егор Кончаловский окончил международную школу St. Clares в Оксфорде, Кенсингтонский бизнес-колледж, получил звание магистра истории искусств Кембриджского университета. Под его руководством было снято более 120 рекламных роликов, сделанных по заказам таких всемирноизвестных брендов, как Baskin Robbins, Mars, Sony Walkam, Dove. 
В 1999 году он дебютировал в игровом кино с фильмом «Затворник», в 2002-м вышла его вторая картина – «Антикиллер», годом позже – «Антикиллер-2». Все картины имели большой коммерческий успех и по кассовым сборам вырвались в лидеры отечественного кинопроката. Егор весьма самостоятельная, талантливая личность, и у него своя судьба, не менее интересная, чем у его знаменитых предков
Статья: Оптимистичный пессимист Егор Кончаловский . ЭКСКЛЮЗИВ
Режиссер Егор КОНЧАЛОВСКИЙ родился в знаменитой семье. Практически все его родственники - звезды. Отец - известный режиссер Андрон Кончаловский. Дядя - обладатель "Оскара" Никита Сергеевич Михалков. Мама - популярная актриса Наталья Аринбасарова. Кузен -Степан Михалков - видный в Москве ресторатор (и сын Анастасии Вертинской), кузины Надя и Анна Михалковы и жена Любовь Толкалина - талантливые актрисы. Как Егору живется в таком "звездном" окружении, мы узнали у него самого...
Егор, с кинематографом связана деятельность многих ваших родственников... Вам это мешает или помогает? 
И то, и другое, но, по большому счету, мне все равно. Я давным-давно самостоятелен. Советов и помощи никогда не просил. 
В моей жизни соблюдается баланс. С одной стороны, наличие известных родственников помогает. Когда должен был получить первый рекламный заказ, не возникло вопроса, снимал ли я что-нибудь. А я до этого ничего не знал о кинопроцессе. С другой стороны, знаменитая семья мешает, потому что после выхода моих картин критики меня очень сильно ругают. Всегда... Мол, как же так, представитель семьи, где режиссеры создали такие фильмы, как "Ася Клячина" или "Неоконченная пьеса для механического пианино", снимает такие кровавые страшные чернухи. При этом фильмы были относительно успешны у зрителя. 
Вы утверждаете, что никогда не просили советов, даже у мамы, опытной актрисы... Но почему? 
- Я советов не люблю. Да простят меня актеры, но если кирпичи будут советовать каменщику, как их укладывать, может получиться не совсем то, что нужно. Это с одной стороны. А с другой -- если совершаю ошибки, предпочитаю расплачиваться за свои, а не за чужие. Когда же выходит что-то хорошее, люблю сам пожинать плоды своего труда. Поэтому никогда не спрашивал, как поступить, ни у папы, ни у дяди, ни у дедушки. 
Насколько теплые отношения в вашей большой семье? 
- Хорошие... Другое дело, что с мамой и с сестрой Катей -- дочерью мамы (после развода с Кончаловским Наталья Аринбасарова почти сразу вышла замуж за его друга, художника Николая Двигубского. -- Прим. авт.) я вижусь гораздо чаще, чем с папой. Достаточно занят, и он все время в делах... Мы все уже давно не живем вместе. И это, как мне кажется, дополнительный стимул к тому, чтобы отношения были дружескими. Когда редко видишься, не успеваешь наскучить или начать друг друга раздражать. Раньше я часто общался с дедом -- всегда был его любимчиком. Наверное, потому, что старший внук от старшего сына, прямой продолжатель династии Михалковых. (К слову, по паспорту Егор носит фамилию деда -- Михалков. -- Прим. авт.) Сейчас стал бывать у деда реже, потому что у него новая семья, он несколько лет назад женился. То есть отношения со всеми нормальные, хотя это не выражается в сидении за ежевечерним чаем. 
В детстве вы больше времени проводили с мамой? 
- Я жил с ней. Но, поскольку мама часто ездила на гастроли, концерты -- тогда артисты так зарабатывали деньги, -- я либо оставался один, либо жил на даче у моей бабушки Натальи Кончаловской, то есть как бы в папином доме. Но в раннем детстве, после того как родители развелись (мне тогда было три года), я, конечно, был с мамой. 
Как вы отреагировали на книги воспоминаний Андрона Кончаловского и Натальи Аринбасаровой? 
- Я стараюсь не относиться к ним критически. Потому что это мои родители, и я не могу быть объективен. В книжках папы много эпизодов, в которых я непосредственно участвовал -- в Америке, Лондоне, Париже или Москве... Время от времени с удовольствием возвращаюсь к этим произведениям... Они написаны хорошо, интересно. Люди могут по-разному относиться к тому, что там говорится о них, но это не мое дело. Обижаются они или радуются, меня мало волнует. 
Работы других людей вы можете беспристрастно оценить? Скажем, вашей жены Любови Толкалиной? 
- У нее своеобразный вкус. Люба у меня часто снимается, но не думаю, что то кино, которое делаю я, она любит. О фильмах с ее участием у меня не всегда есть мнение. Я его не формирую. Незачем просто. Хотя актриса она очень хорошая. А что касается других людей... Если кто-то к тебе подходит и говорит: "Знаешь, плохой фильм ты снял", - мне кажется, это лишнее... Зачем человека расстраивать? Поскольку, по большому счету, это никак не влияет на мое внутреннее или внешнее существование и благополучие, я стараюсь неприятных вещей не говорить. Иногда даже лукавлю и хвалю фильм, хотя он мне мог и не понравиться. 
Почему вы вообще снимаете кино? Для вас это профессия или призвание? 
- Однозначно ответить невозможно. Существует комбинация факторов. В кино я пришел достаточно случайно. Я успешно занимался рекламой, и когда мне предложили сделать фильм, подумал: если откажусь, все решат, что испугался. Из-за этого согласился на первую картину "Затворник" с Амалией Мордвиновой и Александром Балуевым в главных ролях. Нелюбимая моя картина, тем не менее... Думаю, больше нахожусь в категории профессионала, чем работающего по невероятному призванию или божественному дару. Но кто знает, может, однажды он откроется... 
И насколько велики ваши режиссерские амбиции? Вы стремитесь получить "Оскар" или сделать суперкассовый фильм? 
- Я еще не определился со своими амбициями. Не думаю, что кино, которое делал до сих пор, -- фестивальное. Оно скорее коммерческое, хотя снимаю я по законам и принципам авторского кино -- продюсеры, как правило, не вмешиваются в мою работу. 
У меня нет цели получить "Золотую ветвь" в Каннах. Мне не кажется, мое кино достаточно глубокое для такого серьезного большого фестиваля. Я снимаю, что получается. Допустим, в следующем году планирую делать в Норвегии и Исландии картину о викингах. Будет она фестивальной или коммерческой, пока не представляю. Сейчас начинаю съемки фильма "Консервы". Так беглецы из тюрьмы называли заключенных, которых собирались съесть в пути. Это будет политический триллер с элементом экшна... 
Мои амбиции -- осуществлять свои планы. Например, хочу снять картину о доисторическом Казахстане. Это было очень интересное время -- скифы, персы, осада Вавилона... 
Любопытно... В вас заговорил голос крови? 
- Я не знаю, кровь ли, потому что в Казахстане никогда не жил, но есть интересный материал, очень красивая натура, которая сама требует того, чтобы ее хорошо снимали. 
Планирую сделать фильм по произведениям Булгакова. "Записки юного врача". Но пока этот проект своих денег не нашел. Конечно, хорошо было бы получить приз какой-то, но специально "затачивать" картину под фестиваль -- такое бывает, знаете, когда говорят: "Канны наши", -- не собираюсь. 
Скажите, режиссерская профессия вас целиком поглощает? Практически да. Не перестаю думать о картине, особенно когда она разрабатывается... Вот сейчас запускаю фильм, и поэтому он мне снится, все мысли о том, как буду снимать, где... Соответственно увлечений и хобби у меня нет. 
И как вы считаете -- это хорошо? Мне кажется, что если складывается профессия, -- это достаточно приятное, хотя и стрессовое состояние. Режиссер, может, наверное, позавидовать только писателю или художнику, которым не требуется такого количества сопутствующих факторов, чтобы их работа состоялась. Есть холст, кисти, перо и бумага или компьютер, и все фантазии выливаются туда. С кино сложнее, потому что нужно финансирование, задействована масса людей в производстве и много времени занимает офисная работа. Тем не менее творческая профессия есть творческая профессия. В ней можно быть счастливым или несчастным, многое зависит от характера, харизмы и непреодолимого желания делать кино. Если хочется по-настоящему, то рано или поздно получится. 
У вас остается время заниматься собой? 
Его ровно столько, сколько сам себе отводишь. У меня нет конкретной установки -- вот сейчас бросил расческу и начал работать... Могу пойти днем поплавать в бассейне, вместо того, чтобы сидеть в офисе. Нет нормированного рабочего дня. Я могу спокойно смотреть кино до утра, спать до 12 часов, а потом уже ехать заниматься делами. 
Но это имеет и обратное действие -- сколько отдашь энергии, желания и душевных сил тому или иному проекту, таким он и получится. Естественно, если все время заниматься собой и час в день отводить "работке", то из этого мало хорошего выйдет. Я в принципе много работаю. В последние годы мои приоритеты изменились. Сейчас не стану в ночном клубе до утра сидеть, потому что элементарно буду себя потом плохо чувствовать. Надо уже думать и о здоровье, и о том, сколько лет еще осталось... Полжизни прожито... Я достаточно домашний человек, мало куда хожу. 
Раз вы "домашний", любите, чтобы за вами ухаживали? 
- Не то чтобы люблю, но у окружающих меня людей просто нет выбора. Надо отдать должное Любе, моей жене, которая очень много времени мне уделяет -- готовит еду какую-то вкусную. Во внимании я недостатка не испытываю. Но, с другой стороны, поскольку я много лет прожил один, пока учился в Англии, когда остаюсь на какое-то время без семьи -- неделю, две -- то особого дискомфорта не испытываю. Мои потребности невелики. Я вполне могу сам себя обслужить.
 
 
 
 
Егор Кончаловский — режиссер фильмов
1
Сердце мое — Астана
Драматические фильмы
Режиссер: Егор Кончаловский, Алексей Голубев, Фархат Шарипов, Аскар Узабаев, Эля Гильман 
В ролях: Карлыгаш Мухамеджанова, Бибигуль Суюншалина, Евгений Жуманов, Султанна Каримова 
Казахстан, 2012, 55 мин. 
1
Возвращение в «А»
Драматические фильмы, военные фильмы
Режиссер: Егор Кончаловский 
В ролях: Сейдулла Молдаханов, Берик Айтжанов, Наталья Аринбасарова, Гульнара Дусматова 
Россия, Казахстан, 2010, 116 мин. 
380
Москва, я люблю тебя
Комедии, мелодрамы
Режиссер: Екатерина Двигубская, Артем Михалков, Андрей Разенков, Василий Чигинский, Георгий Параджанов, Алла Сурикова, Егор Кончаловский, Георгий Натансон, Иван Охлобыстин, Олег Фомин, Вера Сторожева, Екатерина Калинина, Ираклий Квирикадзе, Нана Джорджадзе, Элина Суни, Александр Касаткин, Мурад Ибрагимбеков, Алексей Голубев 
В ролях: Екатерина Двигубская, Дмитрий Дюжев, Наталья Фатеева, Альберт Филозов 
Россия, 2010, 110 мин. 
171
Наша Маша и Волшебный Орех
Мультфильмы, детские фильмы
Режиссер: Егор Кончаловский 
Россия, 2009, 75 мин. 
14
Розы для Эльзы
Мелодрамы, криминальные фильмы
Режиссер: Егор Кончаловский 
В ролях: Денис Бургазлиев, Михаил Ефремов, Олег Гущин, Карина Андоленко 
Россия, 2009, 103 мин. 
26
Консервы
Боевики
Режиссер: Егор Кончаловский 
В ролях: Любовь Толкалина, Сергей Шакуров, Сергей Векслер, Андрей Смоляков 
Россия, 2006, 115 мин. 
34
Побег
Боевики, триллеры
Режиссер: Егор Кончаловский 
В ролях: Евгений Миронов, Андрей Смоляков, Любовь Толкалина, Алексей Серебряков 
Россия, 2005, 116 мин. 
40
Антикиллер-2
Боевики, криминальные фильмы
Режиссер: Егор Кончаловский 
В ролях: Гоша Куценко, Любовь Толкалина, Сергей Шакуров, Сергей Векслер 
Россия, 2003, 125 мин. 
45
Антикиллер
Боевики, криминальные фильмы
Режиссер: Егор Кончаловский 
В ролях: Гоша Куценко, Сергей Шакуров, Михаил Ульянов, Любовь Толкалина 
Россия, 2002, 114 мин. 
14
Затворник
Детективные фильмы, триллеры
Режиссер: Егор Кончаловский 
В ролях: Дмитрий Марьянов, Амалия Мордвинова, Александр Балуев, Иван Бортник 
Россия, 1999, 90 мин. 
0
Жизнь замечательных людей
Документальное кино
Режиссер: Светлана Резвушкина, Екатерина Гердт, Аркадий Коган, Вячеслав Амирханян, Георгий Габелия, Егор Кончаловский, Федор Бондарчук, Людмила Уланова, Александр Опрышко, Светлана Мишина, Марина Разбежкина, Борис Конухов, Татьяна Калиниченко, Марина Чудина, Ирина Голубева, Валерий Балаян, Валерий Игнатьев 
Россия, 1999, продолжительность серии 30 мин. 

ЕЩЕ ФОТО ПО ТЕМЕ:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.