Все помнят о культе Павлика Морозова,бедный ребенок так запутался в пропаганде взрослых,что решил все рассказать кому-то или зачем-то.По-сути или предав свою семью ради светлого будущего кого-то или чего-то,но стоит -ли нам судить таких Павликов Морозовых?Наверное это происходило и происходит всегда,а желание угодить кому-то преодолевает все остальные желания или пожелания.Но ребенок стал жертвой по-сути того режима,который вкладывал в его сознание нечто такое,что ему показалось очень правильным.Зачем семья и зачем ценности семьи?
Сейчас многое превраают в политически-мотивированное,но и тогда было не слаже и что-же изменилось в нашей стране среди социума,социальных элементов общества тоесть людей.Олни вопросы,у каждого свое мнение и своя правда.Но и правда не бывает одна,а Павлика морозова помнят и по-сей день кто-то как героя павшего от рук зажиточного крестьянина,а кто-то как врага злейшего .... что меняется?
Все знают о Павлике Морозове. Его имя стало синонимом подлости и предательства по отношению к своим родителям уже в советское время, не говоря о сегодняшнем. Но ведь почти никто не знает реальной истории.
На самом деле, отец Павлика, председатель совета села Герасимовка Тобольской губернии, Трофим Морозов был очень неприятным типом. Он присваивал деньги раскулаченных односельчан, желающим избежать ссылки продавал липовые справки, обирая их до нитки, полученные деньги пропивал, а жену Татьяну регулярно бил. Потом Трофим и вовсе бросил супругу с четырьмя детьми, уйдя жить к смазливой соседке Антонине Амосовой.
Неудивительно, что Татьяна и ее старший сын 13-летний Пашка с удовольствием помогли следствию посадить Трофима, рассказав на суде о его безгрешном бизнесе. Бывший председатель получил 10 лет и отправился строить Беломорско-Балтийский канал.
За это двоюродный брат Павла Данила под руководством отца Трофима — Сергея Морозова зарезал Пашку, а заодно и его младшего брата Федю, как свидетеля. Впоследствии в России эту чисто бытовую историю раздули, а Павлика превратили в культовую фигуру для советских детишек, не мстящего бросившему семью пьянице, а сдавшего его органам по идейным соображениям.
Теперь судите сами о том правильно ли поступил Павел или нет.