Пишу этот пост, надеясь придать всей ситуации (не только моему случаю) хоть какую-нибудь огласку с упованием на то, что сотрудники зеленого банка начнут шевелиться.
Дело в том, что сегодня вечером нам было необходимо положить на карту н - ую сумму денег. Банкомат принял пачку купюр, а в ответ выдал лишь чек о техническом сбое и указал сумму зачисления -0 рублей. Мы сразу же обратились в банк по горячей линии, на что нам ответили, что заявку приняли и рассмотрят ее в течении 10 дней... Я снова повторю, что ее только РАССМОТРЯТ,а не вернут нам деньги или зачислят на счет в указанный срок. Да даже десять дней для нас - огромный срок. Кому-то сумма могла бы показаться пустяковой, но для нас с матерью сейчас это весомые деньги, которые нам необходимы.
Когда я начал искать товарищей по несчастью в интернете, то увидел море подобных отзывов, (которые преимущественно касались именно Сбербанка) в некоторых случаях люди ждали возвращения своих средств больше месяца, а кто-то и более двух. И что же банк будет делать с нашими деньгами в течении такого длительного времени остается для меня загадкой. Прошу хотя бы немного поднять пост, комментарии для минусов прилагаю