Если парнишка хочет сильно кушать- Значит он Мужик!?
Негатив /72tv/templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
Читай:
036
0
Бесит, что мой парень постоянно хочет жрать. Я у плиты провожу все свободное время и в перерывах между этим он еще закидывается чипсами и прочей дрянью, может легко среди ночи заказать доставку еды или поднять меня в ресторан. Только выходит из
Не уважающие себя автомобилисты- Не пропустят даже скорую!
Негатив /72tv/templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
Читай:
026
0
Бесят автомобилисты, которые не пропускают скорую! Кому-то просто лень и наплевать, что очень прискорбно, но находятся уникумы, которые делают это специально, еще и подрезают, перестраиваясь из ряда в ряд. Люди, вы что, отбитые? Как можно быть
Чужой Труд мы не ценим всегда -Только свой - Почему?
Негатив /72tv/templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
Читай:
033
0
Бесят люди, обесценивающие чужую работу. Флористом работаешь? Праздник, а не работа: сидишь себе, цветочки нюхаешь. Чо тут делать-то? И ничего, что эти цветочки нужно еще привезти с базы на своем горбу, таскать тяжелые вазы с водой, не спать ночами
Повышение тарифов на Транспорт - 200 рублей одна дорога!
Негатив /72tv/templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
Читай:
033
0
Бесит, что доехать до универа и обратно стоит теперь примерно 200 рублей. И это я не езжу из пригорода на электричке, а по городу! А теперь умножить на пять дней, на четыре недели в месяце, итого 4000 в месяц на транспорт, а это вся месячная
Как победить Спид и вспышку Спида на Урале?Бизнес-Инфо
Негатив /72tv/templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
Читай:
086
0
Так вот откуда всплыла вспышка Спида на Урале и в окрестностях? лицензионное соглашение (разрабатывается годами) готово к реализации… да, когда хоть научаться, без запугивания населения - бизнес везти?Разумно или не разумно?,дак почва наверняка
Истина Российская где-то рядом! Мать ее родную в Америку
Твэшники /72tv/templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
Читай:
0
Самый обычный россиянин встал утром, почистил зубы американской зубной щёткой, намазав на неё американскую зубную пасту, побрился американской бритвой, умылся французским мылом, нанёс на лицо американский гель после бритья, вскипятил в шведском
Приколы от господина президента Путина-Чубайс и ЦРУ
Видео 72tvru /72tv/templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
Читай:
0
Как известно давно,а многие как я узнали только сейчас, что господин Чубайс активно работал с настоящими агентами ЦРУ,центрального разведывательного управления США,но!Надо отдать должное и Господину Президенту Путину и Чубайсу,что масштабы коррупции
Самые гигантские кинотеатры Мира - Это впечатляет!
Интересно и факт /72tv/templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
Читай:
0
1. «Киносфера IMAX» Этот кинотеатр, расположившийся у границы Москвы с Химками, первый в нашей стране входит в мировую сеть Nescafe-IMAX. Жители и гости столицы продолжают съезжаться на окраину города, чтобы получить максимум эмоций от
Сплошной смех бабам о мужиках - Смехотища!
Демативаторы /72tv/templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
Читай:
091
0
Смешные и смелые мужики,они специально так себя ведут,часто совсем непристойно .либо осознанно делают все для того.чтобы бабы,ах да пардонте женщины,чувствовали свое желание стукнуть мужика пестиком по башке,кто из мужиков получал пестиком по
Нереальные Фантазии людей на тему раздолбайства!
Демативаторы /72tv/templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
Читай:
0
Реально мне вот смешно стало,то коты всяческие бегают по подворотням,по подъездам и пытаются местных кошечек осеменить,а кошки все породистые,дорогущие а пацаны из области котов,ну это как наши с вами гопники из общаг,выгазят и норовят Невестку
Самый смешной позитивный момент - неНаполняй голову
Демативаторы /72tv/templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
Читай:
0
Смеется именно тот,кто смеется первым,юмор украшает нашу жизнь и делает ее чрезвычайно насыщенной,интересной и глубокой в своем познании,люди смеются над всеми качествами своих дел,им смешно.весело,прикольно,даже интересно иногда и сами ищут над чем
Валерия Лукьянова: Творчество- это так прекрасно, и захватывает!
Твэшники /72tv/templates/fanbox/dleimages/no_icon.gif
Подробнее
Читай:
094
0
Наконец я закончила свой творческий тур ! У меня всегда разные впечатления об этом! Были и музыкальные выступления , и роль судьи в конкурсе красоты, и почетного гостя на всемирном сьезде игроков виртуальной реальности ... Так же я снялась в
выбрать фон