Как надежда Бабкина видит традиционные Славянские костюмы и почему Бабкина не до конца понимает как шьют современные костюмы в регионах,что нужно сделать для того,чтобы костюмы были духовными и выражали сущность людей 18-19 веков в костюмах.
Наши костюмы создаются не такими, какими я хочу их видеть — это вкусовщина. Сначала нужно залезть в книги по истории костюмов в регионах России, посмотреть, почему они делали такие обереги и пришивали такие тесемки, почему такой крой, почему русские бабы носили такие огромные сарафаны — баба на чайнике, почему в одном регионе так, а в другом — по-иному, как будто все перевернули с ног на голову. Чтобы понять причины, нужно изучить целые трактаты.
Фото с сайта наш город
Когда Слава Зайцев делал нам коллекцию, то сказал, что никогда не делал театральному коллективу единый духовный продукт. Как он создавал ее? Сначала ездил в Павлов Посад, искал гранки ткани конца 18 — начала 19 веков, делал по ним ткань, которой нет в продаже, примерял ее на человека. Затем он смотрел издалека, чтобы был ансамбль, гармония, сила. Мы меняли местами ткань, двигались, пели весело и грустно — и каждая ткань вживалась в человека.
Коллектив русской песни подразумевает разность. Мы не привязаны к одному региону, и хотим, чтобы наше творчество гармонировало с внешним образом. Поэтому наш коллектив отличается осмысленной одеждой. Эти нюансы важны.